Как правильно определить рыночную нишу? Выбираем товары на продажу.

Поиск рыночной ниши для интернет-магазинаЧасть рынка, где Ваши услуги или товары уже имеют или будут иметь спрос, — является Вашей рыночной нишей. Для того, чтобы добиться успехов в любой рыночной нише, Вам нужно быть лучшим среди своих конкурентов!

Если у Вас «уникальный» товар и Вы считаете, что у него нет конкурентов, то тогда подумайте, — нужен ли Ваш товар кому-то еще кроме Вас? Да, быть первым на рынке круто и Ваш товар может стать настоящим хитом. Но если у товара еще нет рынка, то Вам нужно его создать. Т.е. убедить людей покупать Ваш товар. Подумайте, как Вы будите это делать?

Итак, давайте приступим к определению Вашей рыночной ниши. Для этого Вам нужно составить список товаров, которые Вы хотели бы продавать. После этого мы определим их рыночный спрос через систему подбора ключевых слов Яндекс. В результате чего мы узнаем наиболее востребованные на рынке товары на продажу из Вашего списка.

Для начала, хорошо было бы выяснить, какие вообще виды товаров пользуются спросом в интернете. Есть много аналитических агентств, которые занимаются подобными вопросами и выкладывают результаты аналитики в свободный доступ. Здесь я приведу небольшую статистику за 2013 год. Причем, если сравнивать статистику за другие года, то она практически не меняется в плане популярности представленных видов товаров.

content_14.17.09

При выборе товаров для продажи, Вы можете учитывать эту статистику либо подобрать какие-то свои виды товаров. В любом случае Вы всегда сможете достоверно определить спрос на подобранные Вами товары через систему подбора слов Яндекс.

Чтобы приступить к анализу спроса, введите в строку подбора ключевых слов Яндекса каждый Ваш товар или вид товара. Лучше всего вводить эти слова в двойных кавычках, а после первой кавычки поставить восклицательный знак, например так: «!бытовая техника». Эти символы позволяют более точно отфильтровать статистику по количеству запросов в месяц с учетом заданного порядка слов. В результате, Вы получите более точные данные о потенциальных клиентах на данный товар или вид товара за прошедший месяц. Запишите полученные цифры напротив каждой позиции из Вашего списка. Теперь Вы будите знать, какой товар или вид товара пользуется наибольшим спросом среди других и стоит ли вообще его продавать.

Чем больше пользователей ищут какой-либо товар, тем он популярнее, и тем больше шансов Вам его продать. Конечно же это еще зависит и от других факторов, таких как — количества конкурентов, которые торгуют данным видом товара, а также цен и условий его приобретения. Потребитель практически всегда находит и выбирает лучшие предложения на рынке, будь это цена, дополнительные подарки, бонусы и т.д. В этом плане, у каждого интернет-магазина должна быть своя определенная «изюминка». Для этого Вам понадобится составить торговое предложение, которое будет выделять Вас на рынке среди других конкурентов.

Подбирайте товары для Вашего интернет-магазина с учетом их рыночного спроса. Не нужно пытаться продать товар, который людям не интересен. Отталкивайтесь от рыночного спроса, определите, в каком направлении будет работать Ваш интернет-магазин и какие товары он будет предлагать своим клиентам.